Официальный сайт муниципального образования
"ЧОЙСКИЙ РАЙОН"
Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости
По различным причинам у заинтересованных лиц периодически возникает необходимость получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). Порядок предоставления таких сведений установлен статьей 62 Закона РФ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации). Так, сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц. Сведения, содержащиеся в ЕГРН и предоставленные на основании запроса о предоставлении сведений, независимо от способа их предоставления являются актуальными (действительными) на момент выдачи органом регистрации прав или многофункциональным центром сведений, содержащихся в ЕГРН. На основании одного запроса о предоставлении сведений предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРН. Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН (включая формы запросов о предоставлении сведений, порядок и способы направления запросов о предоставлении сведений, формы предоставления сведений, их состав и порядок заполнения таких запросов) в настоящее время установлен приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968.Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН или ином виде, установленном органом нормативно-правового регулирования. По общему правилу, сведения предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений. Сведения о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, а также сведения в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются ограничееному кругу лиц, в том числе – самим правообладателям или их законным представителям, физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя, а также судам, правоохранительным органам и некоторым категориям специальных субъектов. В соответствии со ст. 63 Закона о регистрации, сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются органом регистрации прав за плату, размер которой в настоящее время установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.05.2016 № 291. Порядок взимания платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2015 № 967. Органом регистрации прав, осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай является Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай и его структурные подразделения. Для формирования запроса на предоставление сведений заинтересованному лицу достаточно обратиться, например, в любое подразделение МФЦ. Информация предоставлена Управление ФС государственной регистрации, кдастра и картографии по РА.
Как получить электронную подпись для регистрации недвижимости онлайн
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай информирует, получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Росреестра Удостоверяющем центре. Несмотря на временное изменение некоторыми ведомствами формата работы с гражданами в период с 6 по 30 апреля, Удостоверяющий центр ФКП свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет. Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для удобства граждан, а также для минимизации их контактов с другими людьми, Кадастровая палата ввела предварительную запись на процедуру в офисах ведомства. Для уточнения возможной даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения процедуры сотрудниками Удостоверяющего центра соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. Между тем, в разных регионах порядок работы Удостоверяющего центра может незначительно различаться. Рекомендуем заранее уточнять информацию. Контакты можно найти на сайте во вкладке «Обратная связь». Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн и не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги. Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица. Напомним, Росреестр оказывает услуги в штатном режиме, в соответствии с установленными сроками. Постоянно проводится мониторинг качества работы электронных сервисов. На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН. По предварительной записи можно подать документы по экстерриториальному принципу в офисы Федеральной кадастровой палаты.
Кадастровая палата обновила онлайн-сервис по выдаче сведений из ЕГРН
Благодаря обновлению сервиса по выдаче сведений из ЕГРН стал доступен альтернативный способ оплаты выписки. В сентябре 2019 года Федеральная кадастровая палата запустила онлайн-сервис по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). К апрелю 2020 года посредством сервиса гражданам было предоставлено онлайн около 90 тысяч сведений. Наиболее популярными оказались выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и об объекте недвижимости. Альтернативный способ оплаты получаемой выписки стал возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса Кадастровой палаты с универсальной платформой электронных и мобильных платежей «МОБИ.Деньги» (сервис «Оплата госуслуг»). При оплате через сервис «Оплата госуслуг» формируется извещение об операции с использованием электронного платежа, содержащее назначение и сумму платежа, сумму комиссии, данные получателя платежа и плательщика, а также другие реквизиты, и отправляется на электронную почту заявителя. «Одна из наших важнейших задач как передовой сервисной IT-компании в госсекторе – продолжать непрерывно совершенствовать действующие сервисы по предоставлению услуг в электронном виде. Благодаря последнему обновлению онлайн-сервиса по выдаче сведений из ЕГРН у пользователей появилась возможность на странице оформления заказа выбрать предпочтительный для себя способ оплаты», – сообщил глава Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков. Напомним, последние обновления онлайн-сервиса добавили новые возможности при заказе выписок. «Теперь пользователь может выбрать несколько видов выписок для одного объекта недвижимости, скачивать и просматривать документы. Также формировать заказ по принципу «интернет-магазина»: добавлять или удалять объекты недвижимости или выписки», – рассказал об обновлениях начальник управления проектирования и разработки информационных систем Федеральной кадастровой палаты Алексей Буров. Сегодня работа над модернизацией онлайн-платформы продолжается. Например, запланировано обновление визуального отображения информации. Также проводится работа по подключению к сервису всех регионов страны. Сейчас онлайн-сервис работает в 51 регионе, которые перешли на Федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН). В октябре в пилотном режиме к сервису была подключена Калужская область. До конца года на ФГИС ЕГРН планируется перевести остальные субъекты РФ. После перевода платформа будет доступна для объектов недвижимости по всей стране. Первыми в этом году к ФГИС ЕГРН будут подключены Москва и Московская область.
Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте